Tronix Tronix
Специальное предложение English version
Аппаратно-программный комплекс  Quick KARE  для конструкторских бюро, электромонтажных и судостроительных предприятий по цене 15000$, включая годовую поддержку.
футбольное обозрение новости винкс фея играть онлайн женский онлайн журнал мода получения онлайн кредита казахстан медицинский сайт про болезни новости тасс читать тут
Поиск
Навигация
Главная
Новости
О компании
Контакты
Продукты и услуги
Вакансии


Информ доска


Морской каталог-справочник



Besucherzahler most beautiful Russian and Ukrainian brides
счетчик посещений


GISMETEO.RU: погода в г. С.-Петербург


CNews.ru ::
    Интернет-издание о высоких технологиях

Главная arrow О компании arrow Публикации
Версия для печати Отправить на e-mail
Публикация "Оценочная деятельность и судоремонт" на портале "Корабел.ру",

   В 2013-м и в начале 2014 года вопросами и проблемами формирования стоимости судоремонтных работ стали оформить займ под материнский капитал интересоваться не только судоремонтники, но и специалисты различных областей, так или иначе связанных с эксплуатацией, управлением или экономикой флота. По содержанию поступающих вопросов, обращений, повествований и пояснений причин появившейся заинтересованности напрашивается вывод о низком уровне понимания и знаний самого определения СУДОРЕМОНТ.

 
Подробности: "Оценочная деятельность и судоремонт".

Подробнее...
Версия для печати Отправить на e-mail
"Обеспечение взаимодействия с заводом-строителем и система управления проектами в ОАО “Невское ПКБ”", журнал REM #3/2014
  
   В 2013 году по проектам ОАО “Невского ПКБ” вступило в строй два крупных объекта – авианосец индийских ВМС “Викрамадитья” и наземный испытательно-тренажерный комплекс авиации для ВМС Индии. По каждому из объектов разработана необходимая конструкторская и эксплуатационная документация. Кроме этого разработана приемо-сдаточная документация и было обеспечено техническое сопровождение процесса строительства, испытаний и сдачи в эксплуатацию объектов. В процессе строительства и сдачи возникали вопросы, каждый из которых требовал решения с выпуском, при необходимости, извещений к имеющейся документации либо разработки новых документов. Как правило, это было связано не с ошибками проектанта, а с появлением в ходе реализации столь масштабных проектов новых подходов и решений. Общий объем разработанной документации уникален, особенно с учетом разработки большей части ее также и на английском языке. Без применения материнский капитал сочи до трех лет автоматической системы управления проектами, интегрированной в единую информационную систему предприятия, конструкторскому бюро было бы значительно труднее справиться с таким объемом работ.

Подробнее читайте в журнале REM #3/2014

Версия для печати Отправить на e-mail
Серия публикаций не портале "Корабел.ру", посвящённых практике использования Информационных систем на отечественных судостроительных предприятиях

   Современное судостроительное (судоремонтное) производство представляет собой достаточно сложный объект для автоматизации. С одной стороны оно является производством проектного типа, с другой – совокупностью различных взаимосвязанных видов производств и работ. Как правило, старт строительства (ремонта) конкретного заказа происходит в отсутствие необходимого полного пакета конструкторской документации, что по ходу строительства вызывает необходимость санкционированного изменения проекта и корректировки или перестройки производства. А если учитывать необходимость соблюдения основополагающих технологических последовательностей постройки (ремонта) и одновременного выполнения нескольких заказов, проблема качественного управления производством, являющимся ядром предприятия, выглядит задачей, как минимум, нетривиальной.
   Зарубежные верфи применением различных информационных систем давно не удивишь, тогда как на подавляющем большинстве отечественных предприятий на всех стадиях используется «бумага» или в самом прогрессивном случае — отдельные электронные документы, таблицы и т. д. Хотя, разговоров о достоинствах единой системы управления производством ходит много. Поэтому «Корабел» решил рассказать о ситуации на тех предприятиях, где подобные информационные системы уже используются и выяснить основные плюсы их применения.

 
Подробности: "Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 1.

"Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 2. Глазами проектанта.

"Информационные системы на отечественных судостроительных предприятиях. Часть 3. Глазами разработчика.

Подробнее...
Версия для печати Отправить на e-mail

Статья "Алгоритм выбора корпоративной информационной системы для управления современным судостроительным (судоремонтным) производством  , журнал "Флотэксперт" #4/2013

<
Современное судостроительное (судоремонтное) производство представляет собой достаточно сложный объект для автоматизации. С одной стороны оно является производством проектного типа, с другой – совокупностью различных взаимосвязанных видов производств и работ. Как правило, старт строительства (ремонта) конкретного заказа происходит в отсутствие необходимого полного пакета конструкторской документации, что по ходу строительства вызывает необходимость санкционированного изменения проекта и корректировки или перестройки производства. А если учитывать необходимость соблюдения основополагающих технологических последовательностей постройки (ремонта) и одновременного выполнения нескольких заказов, проблема качественного управления производством, являющимся ядром предприятия, выглядит задачей, как минимум, нетривиальной.

 

 С точки зрения «Три Троникс Технолоджи» создание работоспособной корпоративной информационной системы управления судостроительным (судоремонтным) предприятием должно быть основано на традиционных закономерностях создания и обмена инженерно-технической информацией, сложившихся в отечественном судостроении (судоремонте)...


Подробнее читайте в журнале "Флотэксперт" #4/2013 на страницах 22-23.
Подробнее...
Версия для печати Отправить на e-mail
Новая статья "Практические аспекты внедрения систем управления производством на российских предприятиях судостроения", журнал "Флотэксперт" #1/2013 
    

Несмотря на бурный технический прогресс последних лет, цели и задачи руководства судостроительных предприятий, не изменились. Существует круг задач, без решения которых невозможно благополучное существование никакого предприятия. Во–первых: это обеспечение портфеля заказов. Во-вторых: обеспечение прибыльности бизнеса. Из этих двух главных задач вытекает необходимость владения полной и достоверной информацией о ходе выполнения заказов (сколько нужно финансовых, людских, временных ресурсов и вообще, и на определенных стадиях работ, достаточны ли имеющиеся складские запасы, и т.д. и т.п.). А вот способы достижения руководством своих целей постепенно меняются. Большая часть проблем, возникающих перед судостроительным предприятием порождена недостаточным качеством и несвоевременностью информации, возникающими при ручном или полу-ручном способе её обработки. Невозможность получить качественную и своевременную информацию порождает значительные трудности в управлении, и, как следствие, экономическую угрозу предприятию.

Перед руководством предприятий стоит вопрос выбора такой информационной системы (ИС), которая бы позволила повысить прибыльность бизнеса и конкурентоспособность; дала бы возможность эффективно управлять деятельностью предприятия и контролировать все её стороны, оперативно выявляя "узкие места"...


Подробнее читайте в журнале "Флотэксперт" #1/2013 на страницах 56-57.
 
_______________
Подробнее...
Версия для печати Отправить на e-mail
Статья директора нашей компании Анхимова А.В. "Построение корпоративных информационных систем в судостроении", журнал "Корабел" #3/2012
  
   Судостроение - сложное проектное производство. Цикл постройки одного корабля (судна) может достигать нескольких лет. В процесс постройки вовлекаются десятки и сотни различных организаций из разных городов и стран, сотни и тысячи людей. Как правило, строительство головных заказов начинается в отсутствие полностью готового проекта. Финансовая, техническая и кадровая обеспеченность большинства судостроительных предприятий далека от идеальной.
   Из вышесказанного можно сделать вывод о ключевых особенностях судостроительного производства, существенно осложняющих задачу его автоматизации...

Подробнее читайте в журнале "Корабел" #3/2012 на странице 74.
 
_______________
Подробнее...
Версия для печати Отправить на e-mail
"Воевать не числом, а умением! Опыт компании Tree Tronix Technology в автоматизации предприятий судостроения", журнал REM #3/2011
  
   Тезис о том, что Россия должна возродиться как великая морская держава, не нуждается в доказательствах. Но несмотря на усилия, предпринимаемые государством для подъема отрасли, российская судостроительная индустрия продолжает существенно отставать от уровня мировых лидеров судо- и кораблестроения. Причины такого положения хорошо известны и кроются в целом ряде объективных и субъективных проблем как технологического, так и организационного характера. Не последнюю роль здесь играют и некоторые устоявшиеся мифы относительно сложностей внедрения инновационных процессов в судостроении.

Подробнее читайте в журнале REM #3/2011

Версия для печати Отправить на e-mail
"Организация единого информационного пространства в судостроении. Проблемы. Опыт. Перспективы", журнал REM #3/2010

   В судостроительной отрасли особенно остро стоит проблема организации единого информационного пространства между различными участниками жизненного цикла создаваемого изделия. В рамках отдельных предприятий этот вопрос принципиально решен, чему есть много примеров, в масштабе же всей отрасли – пока нет.
    Данное положение объясняется объективными причинами. После развала Союза отечественному судостроению достался в наследство целый комплекс проблем, препятствующих внедрению на российских предприятиях современных форм организации производственных отношений. Среди этих проблем:
 - устаревшие технологии, в том числе в сфере управления бизнесом;
 - отсутствие централизованной системы стандартизации;
 - дефицит заказов;
 - дефицит кадров;
 - малая скорость и среднее качество строительства и ремонта;
 - дороговизна строительства и ремонта;
 - крайне низкая в целом эффективность работы предприятий.

   Далее в статье рассмотрены вопросы современной организации взаимодействия между предприятиями отрасли, конкретный опыт партнёров компании Tree Tronix Technology в создании и в работе единого информационного пространства на реальных предприятиях и проектах, намечены пути реализации идеи ЕИП в масштабах отрасли.

Подробнее читайте в журнале REM #3/2010

Версия для печати Отправить на e-mail
"Создание единого межведомственного информационного пространства для судостроительного производства", журнал REM #3/2009

В начале 2008 года ОАО “Ярославский судостроительный завод” (ЯСЗ) получило два крупных
заказа на строительство судов. Проектантами являлись два конструкторских бюро из Нижнего Новгорода. В момент получения заказов завод не обладал достаточным количеством специалистов для реализации всех задач подготовки производства. Кроме дефицита квалифицированных конструкторов и технологов реализация проекта осложнялась такими проблемами (общими для всего отечественного судостроения), как отсутствие полного комплекта конструкторской документации по обоим заказам, необходимость выполнения заводом одновременно нескольких, в том числе и государственных, заказов, сжатые сроки и жестко лимитированные финансовые возможности. В таких условиях проект можно было выполнить лишь с привлечением сторонних организаций и на базе современной корпоративной информационной системы. Для организации проекта подготовки производства
руководством ЯСЗ было принято решение обратиться в петербургскую компанию Tree Tronix Technology.
Подробнее читайте в журнале REM #3/2009
Версия для печати Отправить на e-mail
"Корабелам необходимы решительные действия…" интервью с Генеральным директором ОАО Судостроительный завод "Северная Верфь",
журнал REM #4/2008

- Какие отечественные и зарубежные ИТ-решения используются на предприятии в производственном процессе?
– Система моделирования у нас испанская – FORAN. В России практически отсутствуют системы трехмерного моделирования, предназначенные для судостроения.
Если же говорить об информационных системах, то это, прежде всего, Tronix – отечественная разработка, “заточенная” именно под наше производство, которая уже получила определенную известность в России и применяется на ряде других верфей. Наша информационная система хороша тем, что она легко настраиваема и может взять на себя практически все. Например, проект, который внедрен в трубогибочное производство “Северной верфи” – “Труботех” – составляющая той же Tronix. В качестве испытательной площадки используется трубогибочный цех завода, который “нещадно эксплуатируется” для отладки схемы полного информационного сопровождения своей работы с учетом посуточного операционного планирования. Такую же информационную поддержку планируем запустить в сборочно-сварочном цехе.
Подробнее читайте в журнале REM #4/2008
Версия для печати Отправить на e-mail
Использование информационной модели корабля при проведении ремонтных работ кораблей и судов, REM #3/2008

В 2007 году ОАО «Судостроительный Завод “Северная верфь”» заключило международный контракт на ремонт сторожевых и малых ракетных кораблей по проектам 1234-Э (ЦМКБ “Алмаз”) и 1159-Т (Зеленодольское КБ), которые были построены в 70-80е годы прошлого века на ССЗ “Вымпел” им. Володарского (Рыбинск) и на Зеленодольском ССЗ “Красный металлист” соответственно. Реализация контракта была сопряжена с определенными сложностями и имела свои особенности, благодаря чему данный опыт представляет особый интерес для специалистов.
Подробнее читайте в журнале REM #3/2008
Санкт-Петербург 2007. Все права защищены.